Товарный и кассовый чек, гарантийный талон.
Вопросы и ответы
Как купить?
Какие документы я получу при доставке заказа?
Когда мне привезут мой заказ?
Мы осуществляем доставку по Калининграду и области ежедневно с 10:00 до 21:00 до подъезда. Если заказ был сделан до 14:00, то он доставляется в этот же день, если после 14:00, то на следующий.
Осуществляете ли вы доставку в выходные?
Доставка осуществляется по договоренности с клиентом в рабочие дни и выходные дни. Обсуждается с менеджером при оформлении или подтверждении заказа.
Как купить?
- Чтобы сделать заказ в нашем интернет-магазине, вам необходимо зайти в соответствующий раздел, выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «Добавить в корзину».
- После этого вы можете либо продолжить выбор покупок, либо сразу перейти в «Корзину», где будет отображён список выбранных вами товаров. Напротив каждой позиции будут указаны количество, которое при необходимости вы можете изменить, и цена. Также вы увидите общую стоимость покупки.
- Чтобы отказаться от приобретения того или иного товара, необходимо нажать кнопку «Удалить из корзины».
- Если вы окончательно определились со списком покупок, нажмите кнопку «Оформить заказ». После этого вам необходимо заполнить информацию о получателе: ФИО, адрес доставки, номер телефона, e-mail. Также вы можете выбрать способ оплаты и вариант доставки.
- После оформления покупки на указанный адрес электронной почты будет выслано подтверждение. Для уточнения деталей заказа и согласования времени доставки с вами свяжется наш менеджер.
Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ в интернет-магазине в качестве гостя. Однако если вы планируете регулярно делать покупки через наш сайт, мы рекомендуем пройти регистрацию — это сэкономит ваше время при повторном оформлении заказа.
Как мне найти подходящие товары?
Если вы хотите найти определённый товар, воспользуйтесь формой поиска, расположенной в верхней части каждой страницы. Введите название и нажмите на кнопку «Найти». Результат вашего поиска будет показан на странице с ссылками на определённые товары.
Как узнать в наличии ли товар?
Информация о наличии любого товара находится на странице описания товара.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа зайдите в раздел «Мои покупки», найдите нужный заказ и нажмите кнопку «Отменить заказ». Отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Действуют ли скидки по карте постоянного клиента в интернет-магазине?
Да, скидки по карте клиента действуют в интернет-магазине.
Как получить скидку?
Совершить покупку от 3.000 рублей.
Могу ли я сделать заказ по телефону?
Да, для этого воспользуйтесь функцией сайта «купить в 1 клик»
Я сделал заказ на сайте, когда мне ждать звонка менеджера?
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?
После оформления заказа на адрес электронной почты, который вы указали при покупке, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан.
В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
Заказы обрабатываются в течение 24 часов с момента поступления, кроме выходных и праздничных дней.
Что делать, если полученный товар поврежден или имеет брак?
При получении товара проверяйте его комплектацию и внешний вид. Если вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ обратно. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Как я могу получить консультацию по техническим вопросам о вашем товаре?
Для этого достаточно позвонить по контактному телефону 84012388897 или написать на нашу почту web@planetasport.net.
Почему после входа в интернет-магазин в моей корзине появляются товары, которые я туда сейчас не добавлял?
У зарегистрированного клиента товары, добавленные во время прошлой сессии, сохраняются в корзине. Пока вы его самостоятельно не удалите или не купите, он будет находиться там.
Я бы хотел получать уведомления и новости от интернет-магазина. Где на них можно подписаться?
В личном кабинете выберите вкладку «Рассылки» и поставьте галочку напротив всех или одного пункта: «Получать информацию о поступлении новых товаров», «Получать информацию об акциях и скидках».
Где я могу увидеть товар вживую?
Всё спортивное и туристическое оборудование нашего интернет-магазина также представлено в сети магазинов «Планета Спорт». Чтобы узнать в каком из магазинов есть в наличии выбранный вами товар, позвоните по номеру: 333-777. Чтобы узнать, как добраться до того или иного магазина, перейдите на страницу «Контакты».
Могу ли я приобрести товары в кредит?
Да, для получения более подробной информации перейдите во вкладку «Кредит»
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|